Вы все хорошо взвесили и решили, что вашему сайту необходима контекстная реклама. В этом посте небольшое руководство по настройке контекстной рекламы в Google Ads.

Настройка контекстной рекламы
  1. Первым делом нужно зайти в свой аккаунт в Google или создать его.
  2. Далее необходимо открыть вкладку «Кампании» и выбрать пункт «Создать кампанию».
  3. Следующим шагом будет выбор названия кампании и её типа. При выборе типа компании советуем указать тип «Только поисковая сеть» и «Только контекстно-медийная сеть», чтобы объявления выставлялись в поисковой выдаче, а так же в блоках с рекламой нас сайтах-партнерах Google.
  4. Затем в этой же вкладке указываем пункт «Все функции», для того чтобы вы могли размещать не только графические объявления.
  5. В целях сохранения бюджета, нужно как можно точнее выбрать регион вашей целевой аудитории. В расширенных настройках локального таргетинга выбрать пункт «Люди из целевых местоположений». Тогда ваше объявление увидят только те пользователи, которые находятся в нужном для вас регионе.
  6. При наличии времени для отслеживания актуальных ставок, рекомендуем выбрать ручную стратегию управлением ставок. Автоматические стратегии не учитывают специфику вашего сайта и бизнеса. После этих манипуляций можно приступать к созданию самих объявлений.
  7. Необходимо придумать как будет называться группа объявлений.
  8. При создании текстового объявления нужно учитывать некоторые пункты: в заголовке обязательно нужны ключевые слова, сам текст должен заканчивать точкой, вопросительным или восклицательным знаком, а так же URL необходим короткий.
  9. Что касается ключевых слов, их стоит подбирать особенно внимательно, так как именно при их помощи вас будут находить посетители. Google Adwords предложит вам свои варианты. Можно выбирать ключевые слова исходя из вашей продукции, местонахождения. Ещё одним интересным моментом являются минус-слова, это те слова, по которым вы бы не хотели делать рекламу. При их помощи можно сохранить бюджет на контекстную рекламу.
  10. Последним шагом является указание вашей страны и оплата.

В статье «Плюсы и минусы контекстной рекламы и SEO-продвижения» вы можете ознакомиться с выгодной стороной контекстной рекламы.

Возможно пока вы не решаетесь браться за контекст сами, но мы всегда с удовольствием поможем разобраться с контекстной рекламой и настроить её.

Опубликовано: 10.08.2018
Поделиться:

Читайте так же