Блог в интернет магазинах

Что является самой главной целью интернет-магазина? Конечно же привлечь клиента, который что-нибудь приобретёт. Сегодня покупатель всегда изучает товар, а интернет-магазины зачастую не пользуются этой возможностью повысить поток посетителей.

Определенную пользу для магазинов приносит блог. Для известных интернет-магазинов блог вряд ли увеличит посещаемость, в этом случае он скорее относится к имиджевой составляющей. А вот для маленьких магазинов, возможно локальных, блог является хорошей возможностью подтянуть SEO-продвижение.

При активном наполнении блога статьями на различные темы, которые относятся к роду вашей деятельности, товарам магазина, можно поднять активность на вашем сайте и развить интерес к продукции магазина.

5 небольших советов по ведению блога.

5 советов по ведению блога
  • Разрабатывайте контент-план, чтобы точно видеть расписание публикаций, и правильно распределять сроки подготовки новостей.
  • Регулярно пополняйте блог новыми постами и новостями. Для небольших интернет-магазинов хорошим графиком выхода новостей будет 1-2 раза в неделю. Для крупных магазинов, неплохим вариантом будет ежедневное обновление сайта.
  • В своих постах привлекайте клиентов обсуждать новость. Вероятно, что некоторые посетители захотят поделиться опытом или оставить небольшой отзыв о статье.
  • Всё таки главной целью интернет-магазина является продажа своего товара, для этого можно оставлять ссылки на продукцию, которая затрагивается в статье.
  • Чередуйте объемные посты с небольшими. Иногда есть новости, которые будут актуальны в определенное время. В таком случае стоит отходить от контент-плана и размещать, то что будет значительно интереснее, чтобы не упустить волну посетителей сайта.
Опубликовано: 08.08.2018
Поделиться: