Практически любой владелец сайта сталкивался с проблемой падения трафика. Причины такого скачка могут быть разными. В этой статье мы рассмотрим самые распространённые из них, а так же предложим решение проблемы.

Причины падения трафика сайта

  1. Сезонность

    Данный фактор имеет временный характер. Возможно есть период , когда Ваш товар становиться более актуальным. В связи с этим образуются скачки трафика , которые можно принять за падение. Проверить сезонность можно по ключевым словам из семантического ядра. Для этого потребуется всего лишь воспользоваться программой Яндекс.Вордстат. Поднять трафик, когда Ваш товар не попадает под сезонность, помогут опытные маркетологи либо вы можете сами разобраться с этой проблемой, используя актуальные ключевые слова. Например, если намечается какой-то праздник, можно использовать характерные слова « к празднику», « подарок», « лучшие варианты подарков». Нужно уметь подстроиться под ЦА, знать и понимать ее запросы вот или иной промежуток времени. В неблагоприятное время для Вас, это будет сделать сложнее.

  2. Сбой в аналитике

    Что бы утверждать, что причина кроется именно в сбое настроек Google Analytics или Яндекс.Метрики, нужно верифицировать код аналитики. Возможно, произошел сбой трекингового кода, часто это случается, когда происходят какие-либо изменения в интернет- ресурсе. Хотя Вы могли и не вносить никаких изменений, просто произошло небольшое автоматическое обновление. Поэтому следует проверить, работает ли верно код аналитики. В Метрике проверить код достаточно просто, нужно лишь посмотреть на значок круглой формы, в меню «Мои счетчики». Если он горит зеленым – то работа счетчика произведена корректно.

    В Google Analytics необходимо запустить «Код отслеживания» в меню «Отслеживание» на панели администратора. Тут вы сможете увидеть, сколько активных пользователей находится на вашем сайте в данный момент. В случае затруднений, пройдитесь по чек – листу в справке Analytics, чтобы понять, что в этом вопросе проблем нет. Если все же проблемы имеются, стоит подробно изучить последние изменения в интернет- ресурсе, и восстановиться из последнего бэкапа.

  3. Вас забанили в Яндексе или Google

    Посмотреть забанили Вас или нет, можно в соответствующих программах. Избавиться от бана сложно, но возможно. Для этого вам следует начать переписываться с поддержкой Яндекса или Google, что бы они объяснили Ваши нарушения, которые придется исправлять. Но даже после ответа, Ваш сайт сможет вернуться в поисковик еще не скоро. Поэтому лучше изначально не рисковать, дублируя свой контент или используя машинные тексты. Поисковики любят честную конкуренцию.

  4. Изменение поискового алгоритма.

    Как в Яндексе, так и в Google довольно часто меняется алгоритм распознавания контента. Поэтому нужно просматривать обновления в блогах поисковых систем. Порой, из-за обновлений приходиться немного менять SEO- стратегию, в худшем случае прибегать к редактированию значительных объемов контента.

  5. Изменение на сайте.

    Если вы недавно добавляли новые страницы, или наоборот удаляли старые, чистили контент или меняли дизайн – то добро пожаловать на позиции пониже. Однако это временное явление, но вы можете посмотреть ход индексирования в инструменте для веб-мастеров.

  6. Сложности с SEO.

    Причинами сложностей с SEO могут служить следующие предпосылки:

    1. Некачественный контент;
    2. Продолжительное отсутствие нового контента;
    3. Важные обратные ссылки утеряны;
    4. Переход страниц на другой домен;
    5. Медленный хостинг.

    Это лишь самые распространённые причины. Если Ваша проблема попадает под один из вышеперечисленных пунктов, Вы можете обратиться к нам, и мы обязательно Вам поможем. которые рассмотрят Ваш особый случай

    Опубликовано: 26.09.2018
Поделиться: