Всем известно ,что первоначально интернет мемы распространялись через Интернет , статьи , шутки, файлы с медиа-объектами развлекательного характера.
Но, меняется все, и вот теперь абсолютно каждая жизненная ситуация имеет свой подходящий мем. Мгновенно и неожиданно ставшая модной и воспроизводящаяся в Интернете.
Главную роль играет популярность.Один мем = несколько взглядов, носящих как развлекательный, так и религиозный характер. То есть, таким образом, социум может адаптировать мем самостоятельно. Адаптация под тренд позволяет мемам оставаться популярными и современными в социальных сетях. Но есть забавный момент: они постоянно выскакивают, захватывают коммуникативное пространство.. аа потом как-то незаметно исчезают.
А может это и есть преимущество? Мемы распространяются от человека к человеку, от поколения к поколению. Получается , что сами люди добровольно выступают распространителями медиавируса- это же не может быть не замечательным. Мем – это юмор, а юмор воздействует, в первую очередь, на эмоции человека, а не на его рациональное мышление и при умелом использовании, он будет более эффективен для расположения читателя, создаст контраст восприятия. Так вот: интернет-мемы -это контент с бешеной популярностью . И не воспользоваться этой прекрасной идеей заражения продукта/ бренда -просто грех. Появление их бессмысленно и абсурдно, мем размножается, используя людей, их головы, их мозги!
P.S. Предыдущая статья с мемом.