Многие из нас уже пробовали искать сотрудников с помощью LinkedIn. А приведенные ниже советы дадут вам возможность использовать данную социальную сеть для продвижения ваших проектов. Обратите внимание, рекомендации работают только в случае, если вы имеете личный аккаунт в социальной сети и какое-то количество фолловеров на ней.
- Создайте страницу компании на LinkedIn. Проверьте, чтобы ваша компания находилась в поиске. Заполните страницу всеми контактными данными, информацией о вашем проекте. В описании используйте максимальное количество ключевых фраз, относящихся к вашему проекту. Обновляйте статус вашей работы, анонсируйте события, ведите страницу каждый день.
- Создавайте группы, подписывайтесь на группы со схожей тематикой. Ваша цель — объединить аудиторию, которая интересуется тематикой, связанной с вашим проектом. Обязательно вступайте в релевантные сообщества. Не злоупотребляйте рекламными сообщениями в группах, которые созданы другими пользователями. Общайтесь с другими пользователями, проявляйте инициативу. Делайте заметки на темы, которые соприкасаются с вашей деятельностью.
- Регулярно делайте и публикуйте полезный контент для вашей страницы. Покажите вашим подписчикам, что вы – эксперт в вашей области. Делайте релевантный полезный контент для ваших групп. Помните, в LinkedIn мало информации не по тематике, поэтому ваша целевая аудитория быстро замечает весь контент. Более того они его расшаривают, тем самым продвигают ваш проект.
Опубликовано: 20.11.2016