Показатель отказов является достаточно субъективной вещью, когда нужно измерить конверсию сайта. Google определяет показатель отказов, когда просмотрена хотя бы одна страница на сайте. Отказом считается случай, если человек не пробыл на сайте дольше определенного времени либо не был только на одной странице сайта. Причины отказов могут быть различными. Иногда ей может стать плохой пользовательский опыт, а иногда совсем наоборот.

Допустим, человеку необходимо найти рецепт блюда либо посмотреть способ сделать что-то своими руками. Пользователь видит сразу нужную ему информацию и уходит с сайта, не делая дополнительных кликов. Из этого выходит, что пользовательский опыт хороший, несмотря на то, что уровень отказов достаточно высокий.

Но если вы уверены, что повышенный уровень отказов связан с вашими недочётами, то их необходимо немедленно устранить. Виду этого мы сделали для вас подборку из десяти приёмов, которые помогут Вам снизить показатель отказов на сайте.

Снижение показателя отказов

10 советов по снижению показателя отказов на сайте

  1. Нужно сделать поиск по сайту проще.

    Если человек хочет найти что-то конкретное, но не находит это сразу, чаще всего он немедленно покидает ресурс. По недавним исследованиям выяснилось, что 90% пользователей не переходят в поисковой системе дальше первой страницы. Поэтому мы рекомендуем не прятать строку за горой визуальных элементов. Ваши гости на странице не должны кликать на все подряд. Ваш сайт должен быть понятным. Пользователь любит быстрый результат, поэтому нужно делать так, что бы он быстро находил желаемое.

  2. Проверить насколько быстро загружается страница.

    Посетителей часто выводит из себя тот факт, что приходится ждать, пока страница загрузится. Это повышает вероятность отказа. Для того, что бы увеличить скорость загрузки своей страницы нужно воспользоваться приложением PageSpeed Insights., либо обратиться к специалистам.

  3. Упростить навигацию. Пользователю должно быть понятно, в каком пункте «меню» он находится. Не должно быть слишком много « подразделов разделов», чтобы не сбить клиента с толку.

  4. Улучшить дизайн сайта.

    Даже если у вас самые лучшие товары в городе, но дизайн сайта хромает, будьте готовы, что показатели отказов резко возрастут. У пользователя появляется некое внутренне доверие к клиенту, в случае хорошо оформленного сайта. Стоит отметить, что дизайн должен быть удобен как в ПК версии, так и в мобильной. По статистике пользователи мобильных телефонов менее терпимы. Не желательно, что бы на сайте было много слишком мелкого шрифта, что часто выводит из себя обладателей мобильных устройств.

  5. Читабельность является одним из главных критериев.

    Статьи должны быть простыми и понятными. Исследования показали, что только около 20% юзеров читают текст от начала до конца. Остальные 80% лишь пробегают взглядом текст. Поэтому важно составить такую статью, что бы человек ухватил как можно больше информации.

  6. Использовать разные типы контента.

    Не все могут сконцентрироваться на тексте. В данном случае около 80%, описанных выше. Ввиду этого можно добавлять видео, где будет кратко изложена суть вашего предложения. Но видео должно быть сделано максимально грамотно. Человек, объясняющий что-либо на видео должен быть приятной внешности с соответствующим внешности голосом и дикцией. Навязчивым видео не делать не стоит.

  7. Минимизировать или не допустить всплывающие окна. Они оказывают раздражающий эффект на пользователя. Это чаще всего излишняя и не нужная, но и преграждающая путь к основной информации сайта реклама.

  8. Сделать призыв к действию понятным.

    Юзеру должно быть ясно, куда кликать, что бы перейти по ссылке. Цвет такой «кнопки» должен выделяться. Оптимальными цветами будут оранжевый и зеленый. Но еще более хорошим вариантом будет подобрать цвет, в зависимости от дизайна сайта.

  9. Дополнительные ссылки все же нужны.

    Чтобы пользователь дольше пребывал на сайте, необходимо создать несколько внутренних ссылок.

  10. Превратить ошибку 404 в полезный ресурс.

    Google, вопреки сложившемуся мнению, не понижает сайты с ошибкой 404. Поэтому, если вы обнаружите такую ошибку на вашем сайте – не беспокойтесь. Ее можно превратить в лид-магнит, либо подписать внизу текст «с юмором», любой текст, который вызовет у пользователей положительную эмоцию.

Наша команда специалистов занимается снижением показателей отказов и комплексным SEO продвижением сайта, а так же огромным спектром других услуг. Будем рады помощь Вам.

Опубликовано: 10.09.2018
Поделиться: