Лендинг ( от англ. Landing Page) — это одностраничный сайт, созданный с целью ознакомить потенциального клиента с четкой и структурированной информацией, поданной без воды. А так же заинтересовать, ответить на вопрос клиента и сделать так, что бы он перешел по ссылке.

Примером лендинга может служить одно страничный сайт с рекламой бизнес тренинга, доставки еды, нового приложения и тд. Коэффициент внимания в Landing Page должен соответствовать схеме 1:1. Это значит, что число целей на странице равно числу кликабельных элементов. В идеале лендинг должен преследовать только одну цель. Главнейшей задачей абсолютно любого лендинга является сбор лидов ( потенциальных клиентов, оставивших свои контактные данные на странице.) Что бы понять, почему стоимость создания лендинг пейдж может быть почти равна стоимости создания многостраничного сайта, рассмотрим плюсы и минусы данного интернет сайта

Плюсы лендинга для бизнеса.

Плюсы лендинга
  1. Четкость и лаконичность информации повышает вероятность того, что клиент заинтересуется товаром. Сайты другого типа содержат в себе слишком много других данных, и потенциальному клиенту придется потратить время и силы на поиск нужного товара или услуги.
  2. С технической точки зрения создать Landing Page намного проще, нежели другие сайты. А так же туда проще добавлять новую информацию.
  3. Быстрая загрузка страницы, так как там не присутствует длинного текста или элементов графики, которые тормозят процесс загрузки.
  4. Сразу несколько лендингов могут расположиться на одном домене ( адрес сервера, на котором расположен сайт)
  5. Очень удобно вести статистику страницы и наблюдать за ней. Следить за конверсией страницы так же просто и понятно.
  6. Благодаря огромному количеству лид –магнитов (бесплатные предложения, которыми делится сайт за контактные данные потенциального клиента), которые могут создать наши маркетологи, конверсия лендинга может быть выше конверсии многостраничного сайта в 3- 5 раз.
  7. Если продать услугу или товар нужно уже сейчас, то односртаничник решит эту проблему. После из лендинга легко можно будет создать многостраничный сайт, так как его можно дополнять.

Существуют ли минусы у лендинга?

У лендинга, как и у любого другого ресурса есть и свои недостатки. Если говорить о компании, продающей товар, у которого есть другой производитель, то есть вероятность, что клиент закажет товар у него, а не у вас. Данную проблему нужно согласовывать с производителем, что бы избежать конкуренции.

Есть еще один нюанс. Это ограниченность информации. Лендинг, к сожалению допустим не для всех тематик. Если, потенциальному клиенту важна полнота информации, то в одно страничный сайт вы никак не уложитесь. Поэтому наши специалисты готовы рассмотреть ваш случай и подобрать для вас оптимальный выход.

Мы делаем качественные Landing Page, которые действительно продают ваш бизнес. У нас большой стаж и опыт, а так же индивидуальный подход к каждому клиенту. Примеры наших работ вы можете посмотреть тут.

Опубликовано: 15.08.2018
Поделиться:

Читайте так же

  • Как снизить показатель отказов - 10 советов
    Как снизить показатель отказов на сайте — 10 советов
    10.09.2018
    Показатель отказов является достаточно субъективной вещью, когда нужно измерить конверсию сайта. Google определяет показатель отказов, когда просмотрена хотя бы одна […]
  • Лендинг пейдж
    Плюсы и минусы лендинга
    15.08.2018
    Лендинг ( от англ. Landing Page) — это одностраничный сайт, созданный с целью ознакомить потенциального клиента с четкой и структурированной […]
  • Контекстная реклама
    10 шагов как самому настроить контекстную рекламу
    10.08.2018
    Вы все хорошо взвесили и решили, что вашему сайту необходима контекстная реклама. В этом посте небольшое руководство по настройке контекстной […]
  • 5 советов по ведению блога в интернет-магазинах
    Блог в интернет магазинах: 5 полезных советов
    08.08.2018
    Блог в интернет магазинах Что является самой главной целью интернет-магазина? Конечно же привлечь клиента, который что-нибудь приобретёт. Сегодня покупатель всегда […]