Лендинг ( от англ. Landing Page) — это одностраничный сайт, созданный с целью ознакомить потенциального клиента с четкой и структурированной информацией, поданной без «воды». Также заинтересовать, ответить на вопрос клиента и сделать так, чтобы он перешел по ссылке.

Примером лендинга может служить одностраничный сайт с рекламой бизнес-тренинга, доставки еды, нового приложения и тд. Коэффициент внимания в Landing Page должен соответствовать схеме 1:1. Это значит, что число целей на странице равно числу кликабельных элементов. В идеале лендинг должен преследовать только одну цель. Главнейшей задачей абсолютно любого лендинга является сбор лидов (потенциальных клиентов, оставивших свои контактные данные на странице). Чтобы понять, почему стоимость создания лендинг пейдж может быть почти равна стоимости создания многостраничного сайта, рассмотрим плюсы и минусы данного сайта

Плюсы лендинга для бизнеса

Плюсы лендинга
  1. Четкость и лаконичность информации повышает вероятность того, что клиент заинтересуется товаром. Сайты другого типа содержат в себе слишком много других данных, поэтому потенциальному клиенту придется потратить время и силы на поиск нужного товара или услуги.
  2. С технической точки зрения создать Landing Page намного проще, нежели другие сайты. А также туда проще добавлять новую информацию.
  3. Быстрая загрузка страницы, так как там не присутствует длинного текста или элементов графики, которые тормозят процесс загрузки.
  4. Сразу несколько лендингов могут расположиться на одном домене (адрес сервера, на котором расположен сайт)
  5. Очень удобно вести статистику страницы и наблюдать за ней. Следить за конверсией страницы так же просто и понятно.
  6. Благодаря огромному количеству лид–магнитов (бесплатные предложения, которыми делится сайт за контактные данные потенциального клиента), которые могут создать наши специалисты, конверсия лендинга может быть выше конверсии многостраничного сайта в 3-5 раз.
  7. Если продать услугу или товар нужно уже сейчас, то одностраничник решит эту проблему. После этого из лендинга легко можно будет создать многостраничный сайт, так как его можно дополнять.

Существуют ли минусы у лендинга?

Плюсы и минусы лендинга

У лендинга, как и у любого другого ресурса, есть и свои недостатки. Если компания продает товар другого производителя, то есть вероятность, что клиент закажет товар у него, а не у вас. Данную проблему нужно согласовывать с производителем, чтобы избежать конкуренции.

Есть еще один нюанс. Это ограниченность информации. Лендинг, к сожалению допустим не для всех тематик. Если, потенциальному клиенту важна полнота информации, то в одно страничный сайт вы никак не уложитесь. Поэтому наши специалисты готовы рассмотреть ваш случай и подобрать для вас оптимальный выход.

Мы делаем качественные Landing Page, которые действительно продают ваш бизнес. У нас большой стаж и опыт, а так же индивидуальный подход к каждому клиенту. Примеры наших работ вы можете посмотреть тут.

Опубликовано: 15.08.2018
Поделиться: