Стоит начать с того, что главным критерием для выбора канала продвижения является срок работы вашего сайта. Предлагаем разобрать все плюсы и минусы контекстной рекламы и seo-продвижения, для нового сайта и для сайта, которому уже как минимум полгода.

Контекстная реклама:
Плюсы
- + Самым главным плюсом контекстной рекламы для нового сайта является мгновенный результат.
- + Еще одни важный момент это затраты. Вы получаете результат и доход сразу после запуска контекста.
- + Если есть необходимость внести изменения в рекламу, это можно сделать легко и быстро.
Минусы
- — Результаты рекламы являются краткосрочными.
- — Минусом так же является постоянный рост затрат из-за повышения конкуренции.
- — Плохая окупаемость. Не всегда ваши доходы окупят расходы за контекстную рекламу.
- — Люде реже доверяют контексту из-за таблички «реклама».
Seo-продвижение:
Плюсы
- + Результаты seo-продвижения являются долгосрочными.
- + Вложения в SEO-продвижение окупаются.
- + Стабильный рост посетителей сайта. В результате цена перехода на сайт постоянно уменьшается, прибыль увеличивается.
- + Пользователи считают, что компании которые находятся в ТОПе или на первой странице, являются лучшими и предоставляют качественную продукцию или услугу.
Минусы
- — Довольно большие вложения на начальном этапе продвижения.
- — Долгое ожидание результатов. Если вашему сайт работает как минимум полгода, он занимает какие-нибудь места в топе, то результаты будут видны через 2-3 месяца. Но если у вас новый сайт, то придется подождать около года.
При любом вашем выборе Digital-агентство WECAN, поможет вам в продуктивном продвижении сайтов.
Опубликовано: 06.08.2018