Стоит начать с того, что главным критерием для выбора канала продвижения является срок работы вашего сайта. Предлагаем разобрать все плюсы и минусы контекстной рекламы и seo-продвижения, для нового сайта и для сайта, которому уже как минимум полгода.

Контекстная реклама против SEO

Контекстная реклама:

Плюсы

  • + Самым главным плюсом контекстной рекламы для нового сайта является мгновенный результат.
  • + Еще одни важный момент это затраты. Вы получаете результат и доход сразу после запуска контекста.
  • + Если есть необходимость внести изменения в рекламу, это можно сделать легко и быстро.

Минусы

  • — Результаты рекламы являются краткосрочными.
  • — Минусом так же является постоянный рост затрат из-за повышения конкуренции.
  • — Плохая окупаемость. Не всегда ваши доходы окупят расходы за контекстную рекламу.
  • — Люде реже доверяют контексту из-за таблички «реклама».

Seo-продвижение:

Плюсы

  • + Результаты seo-продвижения являются долгосрочными.
  • + Вложения в SEO-продвижение окупаются.
  • + Стабильный рост посетителей сайта. В результате цена перехода на сайт постоянно уменьшается, прибыль увеличивается.
  • + Пользователи считают, что компании которые находятся в ТОПе или на первой странице, являются лучшими и предоставляют качественную продукцию или услугу.

Минусы

  • — Довольно большие вложения на начальном этапе продвижения.
  • — Долгое ожидание результатов. Если вашему сайт работает как минимум полгода, он занимает какие-нибудь места в топе, то результаты будут видны через 2-3 месяца. Но если у вас новый сайт, то придется подождать около года.

При любом вашем выборе Digital-агентство WECAN, поможет вам в продуктивном продвижении сайтов.

Опубликовано: 06.08.2018
Поделиться:

Читайте так же