Нативная реклама — это естественная рекламная компания, которая подстраивается под особенности площадки показа. Главная особенность «нативки» — несхожесть с привычными формами рекламы — и, как итог, отсутствие зрительского отказа при просмотре.
Главные плюсы
К основным плюсам нативной рекламы мы относим:- восприятие этой рекламы зрителем в качестве неотъемлемой части просматриваемого видео или контента (пользователи не видят «нативку» именно в виде рекламы, в итоге не чувствуют раздражения при просмотре);
- учет особенностей площадки показа (такая реклама соответствует потребностям и интересам пользователей);
- озможность продвижения в качестве вирусной рекламы по различным социальным сетям;
- высокая вовлеченность зрителя и неподверженность «баннерной слепоте»;
- отсутствие конкурентов;
- рост дополнительного трафика;
- отсутствие блокировки.
Наиболее распространенные виды нативной рекламы
В настоящее время мы используем следующие виды:- оплаченный контент, которые размещается в популярных социальных сетях (Фейсбуке, ВК и Инстаграмме);
- элементы рекламы в поисковых системах;
- рекламные постеры;
- блок рекомендуемого контента;
- другие форматы, которые создаются специально для потребностей рекламодателя.
- более низкая цена;
- значительно выше показатели эффективности (около 30%);
- повышение лояльности к рекламируемой услуге и товару, так как пользователи, переходящие по ссылке в нативной рекламе, не настроены против желаемой покупки.
Опубликовано: 12.12.2016