Нативная реклама — это естественная рекламная компания, которая подстраивается под особенности площадки показа. Главная особенность «нативки» — несхожесть с привычными формами рекламы — и, как итог, отсутствие зрительского отказа при просмотре.

Главные плюсы

К основным плюсам нативной рекламы мы относим:
  • восприятие этой рекламы зрителем в качестве неотъемлемой части просматриваемого видео или контента (пользователи не видят «нативку» именно в виде рекламы, в итоге не чувствуют раздражения при просмотре);
  • учет особенностей площадки показа (такая реклама соответствует потребностям и интересам пользователей);
  • озможность продвижения в качестве вирусной рекламы по различным социальным сетям;
  • высокая вовлеченность зрителя и неподверженность «баннерной слепоте»;
  • отсутствие конкурентов;
  • рост дополнительного трафика;
  • отсутствие блокировки.

Наиболее распространенные виды нативной рекламы

В настоящее время мы используем следующие виды:
  • оплаченный контент, которые размещается в популярных социальных сетях (Фейсбуке, ВК и Инстаграмме);
  • элементы рекламы в поисковых системах;
  • рекламные постеры;
  • блок рекомендуемого контента;
  • другие форматы, которые создаются специально для потребностей рекламодателя.
По последним исследованиям маркетологов, «нативка» имеет следующие преимущества по сравнению с контекстной рекламой:
  • более низкая цена;
  • значительно выше показатели эффективности (около 30%);
  • повышение лояльности к рекламируемой услуге и товару, так как пользователи, переходящие по ссылке в нативной рекламе, не настроены против желаемой покупки.
Нативная реклама направлена абсолютно точно на целевого потребителя товара или услуги и показывается тем пользователям, которые лояльны к покупке, так как нуждаются в конкретном товаре или услуге. Нативная реклама – новая эра в интернет-маркетинге! Узнать более можно здесь!
Опубликовано: 12.12.2016
Поделиться: