Наиболее распространенные виды нативной рекламы
В настоящее время мы используем следующие виды: • оплаченный контент, которые размещается в популярных социальных сетях (Фейсбуке, ВК и Инстаграмме); • элементы рекламы в поисковых системах; • рекламные постеры; • блок рекомендуемого контента; • другие форматы, которые создаются специально для потребностей рекламодателя. По последним исследованиям маркетологов, «нативка» имеет следующие преимущества по сравнению с контекстной рекламой: • более низкая цена; • значительно выше показатели эффективности (около 30%); • повышение лояльности к рекламируемой услуге и товару, так как пользователи, переходящие по ссылке в нативной рекламе, не настроены против желаемой покупки. Нативная реклама направлена абсолютно точно на целевого потребителя товара или услуги и показывается тем пользователям, которые лояльны к покупке, так как нуждаются в конкретном товаре или услуге. Нативная реклама – новая эра в интернет-маркетинге! Узнать более можно здесь!Опубликовано: 12.12.2016