SMM

мем

Интернет мемы – контент ли это ?

Интернет мемы – контент ли это ?

Всем известно ,что первоначально интернет мемы распространялись через Интернет , статьи , шутки, файлы с медиа-объектами  развлекательного характера.Но, меняется все, и вот теперь  абсолютно каждая жизненная ситуация имеет свой подходящий мем.  Мгновенно и неожиданно ставшая модной и воспроизводящаяся в Интернете.мем Читать далее Интернет мемы – контент ли это ?

Большие/маленькие советы при общении с клиентами

Большие/маленькие советы при общении с клиентами

Привет !

Ну что, в промежутке не закончившихся праздников хотелось бы рассказать вновь что-то интересное (нет)

Сегодня мы затронем немаловажную тему при любой работе, а именно – как красиво преподнести себя. Если быть более конкретным , акцент хочется сделать на уверенности , при общении с клиентом. «Хочешь продавать больше? Поставь себя на место клиента.» Общение – одно из самых основных преимуществ заработка.

Читать далее Большие/маленькие советы при общении с клиентами

Таргетинг – цель(!?)

Таргетинг – цель(!?)

Привет ,проходи. Присаживайся, расскажу тебе тайну мадридского двора. В интернете твое перемещение между сайтами, посещение определенных тобой сайтов сперва отслеживается с помощью cookie-файлов, затем анализируется(не удивляйся). Информация, где именно ты лазил на сайте , собирается в «а-ля» профилях и содержит данные о просмотренных сайтах, запросах и т. д. Уже используя такой профиль, клиент может четко представить себе твой портрет, узнать твои интересы и пристрастия и даже заполучить твои контактные данные. Читать далее Таргетинг – цель(!?)

Почему нативная реклама должна быть у каждого?

Почему нативная реклама должна быть у каждого?

Нативная реклама — это естественная рекламная компания, которая подстраивается под особенности площадки показа. Главная особенность «нативки» — несхожесть с привычными формами рекламы — и, как итог, отсутствие зрительского отказа при просмотре.Главные плюсы К основным плюсам нативной рекламы мы относим: — восприятие этой рекламы зрителем в качестве неотъемлемой части просматриваемого видео или контента (пользователи не видят «нативку» именно в виде рекламы, в итоге не чувствуют раздражения при просмотре); — учет особенностей площадки показа (такая реклама соответствует потребностям и интересам пользователей); —возможность продвижения в качестве вирусной рекламы по различным социальным сетям; — высокая вовлеченность зрителя и неподверженность «баннерной слепоте»; — отсутствие конкурентов; — рост дополнительного трафика; — отсутствие блокировки.Читать далее Почему нативная реклама должна быть у каждого?

«Бан /продвижение/контент/поисковый спам/лендинг»

«Бан /продвижение/контент/поисковый спам/лендинг»

Услышал знакомые слова,да? Это статья для тебя! Привет ,современный человек. Продвижение в соц сетях недорого в МинскеМолодежь — основная возрастная категория, лояльно относящаяся к рекламе. Ну разве это не так? Современные тинейджеры большую часть своих знаний и ,в принципе, информацию берут из социальных сетей, а вовсе не от родителей, поэтому их характер может быть сформирован рекламой очень легко. Digital Marketing -это молодая индустрия — молодые специалисты.marketing-700x400 Читать далее «Бан /продвижение/контент/поисковый спам/лендинг»

Насколько важны цветовые схемы для красивого дизайна

Насколько важны цветовые схемы для красивого дизайна

в Instagram изображения на цветовой палитре?И на это правда интересно посмотреть? Вопрос , касаемо «естественных фотокарточек » или фотокарточек без фильтров или набор фильтров , для контрастности фотокарточки? Кого-то привлекают насыщенные , чёткие фото,для кого-то в приоритете все же естественность (да,конечно ,естественность также может быть насыщенной). Сейчас ни для кого не секрет, что,в современном мире все за «натуральное», причем абсолютно во всем.

insta-750 Читать далее Насколько важны цветовые схемы для красивого дизайна

Наиболее подходящее время для рекламы в ВК

Наиболее подходящее время для рекламы в ВК

——————————————————————————————— • smm (#smm)

В какое время лучше запускать таргетированную рекламу в Вк, какое время наиболее оптимально для размещения рекламы? Ответ кажется простым — тогда, когда в Вконтакте наиболее большое количество пользователей онлайн. Именно по такому принципу 95% рекламодателей дают рекламу. Время с 21 до 23 часов согласно статистике. vkЧитать далее Наиболее подходящее время для рекламы в ВК

Как пользоваться LinkedIn для продвижения бизнеса: мы даем 3 совета

Как пользоваться LinkedIn для продвижения бизнеса: мы даем 3 совета

 socialmedia-statistics-2015Многие из нас уже пробовали искать сотрудников с помощью LinkedIn. А приведенные ниже советы дадут вам возможность использовать данную социальную сеть для продвижения ваших проектов. Обратите внимание, рекомендации работают только в случае, если вы имеете личный аккаунт в социальной сети и какое-то количество фолловеров на ней. Читать далее Как пользоваться LinkedIn для продвижения бизнеса: мы даем 3 совета

7 крутых идей Instagram-фото для компаний

7 крутых идей Instagram-фото для компаний

Как разнообразить вашу Instagram- ленту? Присмотрись к популярным Instagram-аккаунтам – там ты можешь найти для себя уйму полезного.аккуратность и порядок«Образ дня», «Все, что лежит в твоей сумке» и похожие идеи. Главное разложи аккуратно все свои вещи.rf Читать далее 7 крутых идей Instagram-фото для компаний