Большие/маленькие советы при общении с клиентами

Большие/маленькие советы при общении с клиентами

Привет ! Ну что ,в промежутке не закончившихся праздников хотелось бы рассказать вновь что-то интересное (нет) Сегодня мы затронем немаловажную тему при любой работе, а именно – как красиво преподнести себя. Если быть более конкретным , акцент хочется сделать на уверенности , при общении с клиентом. «Хочешь продавать больше? Поставь себя на место клиента.» Общение – одно из самых основных преимуществ заработка. Большие/маленькие советы при общении с клиентами: 1) внешний вид – «встречают по одежке..». Поверь, не спроста предками наших предков была выявлена данная пословица. И даже если тебе придется в 8:00 быть на встрече , в нескольких км.от место пребывания, не поленись , одень ,ну хотя бы ,рубашку (не учитывая прохладный душ и чистые зубы); 2) если ты в спешке бежал на встречу , отдышись и покажи ,что ты спокойный, открытый ,уверенный специалист; 3) рукопожатие. Связать себя и клиента можно ,банально , но рукопожатием. Жест должен исходить от тебя уверенно и энергично (сжимать руку клиента не стоит); 4) «На Вы или на ты ?». К клиенту стоит обращаться на «Вы», даже если он твой сверстник или младше тебя(паспорт не трогай). Можешь по имени, но на «Вы»; 5) общение. При общении попытайся услышать, что конкретно хочет клиент. Это поможет понять , какие требования и пожелания имеются у клиента; 6) общение[2]. После услышанного, а я надеюсь и понятого , расскажи клиенту о качестве своих услуг, ответь на все его вопросы, узнай личные предпочтения; 7) «Ну что, начнем?» НЕТ, НЕ НАЧНЕМ. Ошибка большинства , прямо скажем – «впаривание» своей услуги ,давление. В секунду после рассказа своих услуг , не настаивай ,дай время собраться с мыслями; 8) слишком деловой. Родители часто в детстве повторяли «деловая колбаса». Ты можешь быть таким при неофициальном общении, но в рамках общения с клиентом – нет. Характер общения должен быть деловой , но исключительно для ценности твоей услуги. Исключи: опоздание на встречу, общение по телефону, отвлечение на посторонние дела. На заметку- ты представляешь свою кампанию 😉 Не забывай эти правила после первой встречи. Когда все пойдет на лад, продолжай быть достойным представителем своей кампании. Если по каким-то причинам ты получил отказ от данного клиента , помни ,про привлечение клиентов через уже имеющихся. И пока, до принятия клиентом решения об уходе к твоим конкурентам ,организовывай свою работу таким образом ,чтобы клиенты шли за тобой ,ценили это сотрудничество и забыли о мысли про конкурентов. Не надо никого удерживать, надо привлекать и вести за собой. Но после этой статьи ,тебе явно гарантировано сотрудничество !:) почитать чем мы можем тебе помочь можно здесь!)