Всем известно ,что первоначально интернет мемы распространялись через Интернет , статьи , шутки, файлы с медиа-объектами  развлекательного характера.Но, меняется все, и вот теперь  абсолютно каждая жизненная ситуация имеет свой подходящий мем.  Мгновенно и неожиданно ставшая модной и воспроизводящаяся в Интернете.Главную роль играет популярность.[Способность мемов – появление  и адаптация под конкретную ситуацию].Один мем = несколько взглядов, носящих как развлекательный, так и религиозный характер.То есть, таким образом, социум может адаптировать мем самостоятельно.Адаптация под тренд позволяет мемам оставаться популярными и современными в социальных сетях.Но есть забавный момент: они постоянно выскакивают, захватывают коммуникативное пространство..  аа потомкак-тонезаметноисчезают. А может это и есть преимущество?Мемы распространяются от человека к человеку, от поколения к поколению.Получается , что сами люди  добровольно выступают распространителями медиавируса- это же не может быть не замечательным.Мем – это юмор, а юмор  воздействует, в первую очередь, на эмоции человека, а не на его рациональное мышление и при умелом использовании, он будет более эффективен для расположения читателя, создаст контраст восприятия.Так вот: интернет-мемы -это контент с  бешеной популярностью . И не воспользоваться этой прекрасной идеей заражения продукта/ бренда -просто грех.Появление их бессмысленно  и абсурдно, мем размножается, используя людей, их головы, их мозги ! JP.S. Предыдущая статья с мемом.
20.02.2017