Многие из нас уже пробовали искать сотрудников с помощью LinkedIn. А приведенные ниже советы дадут вам возможность использовать данную социальную сеть для продвижения ваших проектов. Обратите внимание, рекомендации работают только в случае, если вы имеете личный аккаунт в социальной сети и какое-то количество фолловеров на ней.
  1. Создайте страницу компании на LinkedIn. Проверьте, чтобы ваша компания находилась в поиске. Заполните страницу всеми контактными данными, информацией о вашем проекте. В описании используйте максимальное количество ключевых фраз, относящихся к вашему проекту. Обновляйте статус вашей работы, анонсируйте события, ведите страницу каждый день.
  2. Создавайте группы, подписывайтесь на группы со схожей тематикой. Ваша цель — объединить аудиторию, которая интересуется тематикой, связанной с вашим проектом. Обязательно вступайте в релевантные сообщества. Не злоупотребляйте рекламными сообщениями в группах, которые созданы другими пользователями. Общайтесь с другими пользователями, проявляйте инициативу. Делайте заметки на темы, которые соприкасаются с вашей деятельностью.
  3. Регулярно делайте и публикуйте полезный контент для вашей страницы. Покажите вашим подписчикам, что вы – эксперт в вашей области. Делайте релевантный полезный контент для ваших групп. Помните, в LinkedIn мало информации не по тематике, поэтому ваша целевая аудитория быстро замечает весь контент. Более того они его расшаривают, тем самым продвигают ваш проект.
Поэтому, чтобы использовать социальную сеть LinkedIn для продвижения вашего бизнеса, вам нужно создать страницу вашего проекта и удостовериться, что ее можно найти в поиске компаний. Далее создавайте собственное сообщество и развивайте его (в этом вам поможет эта статья) Вступайте в релевантные группы и следите за ними. И конечно, регулярно делайте и публикуйте полезный контент.  
20.11.2016