Почему нативная реклама должна быть у каждого?

Почему нативная реклама должна быть у каждого?

Нативная реклама — это естественная рекламная компания, которая подстраивается под особенности площадки показа. Главная особенность «нативки» — несхожесть с привычными формами рекламы — и, как итог, отсутствие зрительского отказа при просмотре.Главные плюсы К основным плюсам нативной рекламы мы относим: — восприятие этой рекламы зрителем в качестве неотъемлемой части просматриваемого видео или контента (пользователи не видят «нативку» именно в виде рекламы, в итоге не чувствуют раздражения при просмотре); — учет особенностей площадки показа (такая реклама соответствует потребностям и интересам пользователей); —возможность продвижения в качестве вирусной рекламы по различным социальным сетям; — высокая вовлеченность зрителя и неподверженность «баннерной слепоте»; — отсутствие конкурентов; — рост дополнительного трафика; — отсутствие блокировки. Наиболее распространенные виды нативной рекламы В настоящее время мы используем следующие виды: • оплаченный контент, которые размещается в популярных социальных сетях (Фейсбуке, ВК и Инстаграмме); • элементы рекламы в поисковых системах; • рекламные постеры; • блок рекомендуемого контента; • другие форматы, которые создаются специально для потребностей рекламодателя.По последним исследованиям маркетологов, «нативка» имеет следующие преимущества по сравнению с контекстной рекламой: • более низкая цена; • значительно выше показатели эффективности (около 30%); • повышение лояльности к рекламируемой услуге и товару, так как пользователи, переходящие по ссылке в нативной рекламе, не настроены против желаемой покупки. Нативная реклама направлена абсолютно точно на целевого потребителя товара или услуги и показывается тем пользователям, которые лояльны к покупке, так как нуждаются в конкретном товаре или услуге. Нативная реклама – новая эра в интернет-маркетинге!Узнать более можно здесь!