Ведение сообществ в социальных сетях в Минске

ВЕДЕНИЕ СООБЩЕСТВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ в Минске

Перед началом продвижения в социальных сетях в Минске возникают следующие вопросы: КАК использовать СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ? Как понизить уровень риска? Кто из наших конкурентов представлен в социальных сетях? Как привлекать вашу целевую аудиторию? Как найти вашу целевую аудиторию в социальных сетях? Мы компания WECAN поможем вам ответить на эти вопросы и построим стратегию продвижения Работа подразделяется на 3 этапа:

Этап №1. Определение концепции сообщества

Является самым важным этапом в работе SMM – он отвечает на такие вопросы: зачем мы представлены в социальных сетях? Чего наша компания желает добиться? Где наша целевая аудитория? Где и кто наши конкуренты? Что с ними делать? и так далее. Разработка концепции сообщества или аккаунта является первоначально самым важным фактором для работы в социальных сетях в Минске. Мы создаем четкий план, по которому ваш бренд должен развиваться и приносить результаты уже в первый месяц. Концепция сообщества должна составляться из следующих факторов:
  • описываем стадии развития сообщества VKontakte/Facebook/Instagram;
  • создаем портрет вашей целевой аудитории в сообществах VK, FB, Instagram;
  • используем инструменты привлечения клиентов в сообщества VKontakte/Facebook/ Instagram;
  • используем основные инструменты продвижения групп социальных сетей VKontakte/Facebook/ Instagram;
  • описываем правила ведения рекламной кампании в социальных сетях VKontakte/Facebook/ Instagram;
  • описываем маркетинговые задачи, которые мы решаем внутри социальных сетей VKontakte/Facebook/ Instagram ;
  • описываем целевую аудиторию группы;
  • определяем формат рекламы и новостей.

Этап №2. Ведение вашего сообщества и аккаунта «под ключ»

После проделанной работы над первым этапом мы приступаем к его реализации. Ведение сообщества — очень сложный и важный этап в стратегии – ведь от правильного ведения и позиционирования сообщества зависит ваш доход и репутация бренда! Ведение формата «под ключ» и тех.поддержка группы в социальных сетях в Минске включает в себя.
  • регулярная работа по поиску и обновлению информации, новостях вашей компании (актуальные фотографии, новости, конкурсы, акции, события).;
  • взаимодействие с аудиторией (сборка пожеланий, фотографии новых коллекций, новости по акциям и мероприятиями)
  • работа менеджера, который будет все время с вами на связи;
  • увеличение вовлеченности аудитории, работа с лидерами мнений, пост числа подписчиков;
  • согласование размещения информации в вашем сообществе;
  • составление еженедельного отчета (приглашенные нами участники, количество лайков и охват, активность участников, размещенные нами новости).

Этап №3. Проведение рекламных мероприятий

Мы регулярно проводим маркетинговые исследования в разных областях бизнеса, чтобы держать руку на пульсе событий. Наши специалисты каждый день повышают свои навыки и готовы браться за самые большие проекты! Консультации мы оказываем вам совершенно БЕСПЛАТНО! 14 способов компании Wecan достигнуть высоких результатов в социальных сетях Здесь мы опишем 14 составляющих, которые дают результат!
  1. Мы настоящие. Первое и самое главное правило – это не быть фальшивыми. Потому что пользователи все чувствуют и сразу видят обман.
  2. Мы четко ставим цель продвижения в социальных сетях. Без четко поставленной цели нет смысла даже начинать.
  3. Разрабатываем контент-стратегию для ведения вашего паблика. Каждую неделю мы высылаем вам контент-план, который вы одобряете и мы его публикуем. В этой сфере у нас работает контент-специалист.
  4. Создаем информационные поводы в группе. Различными инфо-поводами мы делаем так, чтобы ставили «лайки», делились с друзьями или оставляли комментарии.
  5. Показывайте пользователям, что вам по-настоящему важно. Что вас интересует, о том и пишите.
  6. Даем возможность вашим подписчикам общаться, создавать актуальные темы в разделе «Обсуждения». В ответ мы поддерживаем эти инициативы и стимулируем продолжать это делать.
  7. Грамотно работаем с негативом. Грамотно невилируем негатив и работаем над репутацией.
  8. Стараемся «задеть за живое». Ищем такой контент, который заставит пользователя отреагировать, а не нейтрально отнестись к нему.
  9. Делаем группу уютной. Оформляем сообщество так, чтобы любой пользователь мог легко ориентироваться в ней. Удобная навигация – ключ к продажам!
  10. Правильно анонсируем товар. Все ваши товары будет легко найти и просмотреть. Вкладка товары очень повышает конверсию продаж. К этому вопросу мы подходим тщательно и скурпулезно.
  11. Создаем уникальный контент. Разработка уникального контента в сообществах – важный фактор. Именно уникальный контент дает возможность выделиться среди групп, которые его просто копируют. Это очень положительно влияет на репутацию вашего бренда.
  12. Удивляем подписчиков. Необычный контент, акция или розыгрыш всегда должны держать подписчиков в тонусе.
  13. Разрабатываем стратегию продвижения и определяем контент для паблика. показатель эффективности (KPI) будет оценивать наше ведение группы.
В зависимости от поставленных вами целей у вас могут быть следующие KPI:
  1. увеличение узнаваемости (бренд, компания, торговая марка и пр.)
  2. рост лояльности к компании, торговой марке, бренду и пр.
  3. проведение акции, мерприятия, конкурса – информирование пользователей
  4. Рост продаж
  5. информационная поддержка пользователей/потребителей
Главное в социальных медиа – быть настоящими!