Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

Качественно сделанный стиль акцентирует индивидуальность компании, продвигая ее вперед. В условиях постоянной конкуренции фирменный стиль является необходимостью любой современной компании, организации или предприятия, движущихся только вперед.

Дизайн фирменного стиля

Создание фирменного стиля является первоочередным этапом становления имиджа компании/бренда. Включает в себя: создание оригинальной единой концепции; подборку цветовых, шрифтовых решений; поиск стилистических ходов, впоследствии применяемых на всей деловой документации и печатной полиграфии. Корпоративный и деловой дизайн визиток, бланков, конвертов, папок – стандартные элементы графического фирменного стиля. Безусловно, корпоративный стиль может появляться и на дополнительной деловой документации; презентационных и раздаточных материалах; мультимедийных продуктах; интернет-ресурсах; сувенирной продукции; корпоративном автотранспорте и т.д. Основной задачей разработки фирменного стиля является адаптация созданного концепта на необходимые коммуникационные оригинал-макеты (элементы фирменного стиля).

Дизайн брендбука

Дополнительно с разработкой подготовленных к печати оригинал-макетов для компаний ведущих активную рекламную деятельность требуется руководство по использованию фирменного стиля, именуемое брендбук. Брендбук представляет собой единый свод правил о сущности бренда, его миссии, ценностях и идеях. Обязательной частью разработки брендбука является: написание принципов построения; схем компоновки; правил разработки шаблонов большинства элементов фирменного стиля; не обязательным, но преимущественным является включение в брендбук визуальных концепций, отражающих основной смысл бренда.

Гайдбук

Гайдлайн, или гайдбук, представляет собой паспорт стандартов, описывающий правила построения и грамотного применения фирменного стиля на различных рекламных носителях. Данное руководство может описывать константы фирменного стиля, а также включать использование визуальных идентификаторов для более сложных макетов — фирменной полиграфии, наружной рекламы, шаблона корпоративной презентации и т.д. Нередки случаи, когда можно обойтись без брендбука и заменить его менее объемным гайдлайном. Разработка гайдбука является важным этапом в становлении и продвижении бренда, ведь данный свод правил дает возможность компании взять под контроль правильное использование фирменного стиля, сохранить идею и узнаваемость бренда.

Дизайн упаковки

Только профессионал своего дела сможет разработать яркий, оригинальный и запоминающийся дизайн упаковки, работающий не только на мгновенное увеличение продаж, но и на повышенную лояльность потребителя, которая будет ключевым аргументом при выборе вашего товара среди аналогов. Разработка дизайна упаковки – процесс кропотливый, требующий профессионализма и внимания. При разработке дизайна упаковки очень важно учитывать и практичные моменты : оптимальность размера, одно- или многоразовость использования. Не последними пунктами при создании упаковки являются и выбор правильной цветовой гаммы, и интересный дизайн, и, при необходимости, необычная форма упаковки, а также сама идея и стиль оформления.

Дизайн наружной рекламы

Яркий и впечатляющий макет действительно способен привлечь внимание и выгодно смотреться из общего потока. Основными видами наружной рекламы являются вывески, входные группы магазинов, билборды, реклама на транспорте, растяжки, штендеры, стенды, таблички, ростовые фигуры, лайтбоксы, кронштейны, и это далеко не полный перечень среди огромного разнообразия вариантов применения наружной рекламы. Для достижения максимальной отдачи и эффективности необходим индивидуальный подход к каждому рекламному проекту. Яркий и запоминающийся дизайн наружной рекламы принесет незамедлительный успех любой компании/бренду. Следует помнить, что только профессионал сможет предложить по-настоящему уникальное оформление, неповторимый дизайн наружной рекламы, который будет выделяться из тысяч рекламных объектов и надолго запомнится покупателю.