Таргетинг

Главное место в маркетинге социальных сетей занимает таргетированная реклама, которая ориентирована на интересы вашего пользователя. Таргетированная реклама в социальных сетях представляет собой показ на личной странице пользователя объявлений, соответствующие интересам именно этого пользователя. Часто говорят, что таргетированная реклама это «контекстная реклама в социальных сетях». Это большая ошибка: контекстная реклама в первую очередь ориентирована на поисковые запросы и непосредственно контент страницы, на которой она отображается, а таргетированная реклама – на личные данные и интересы, которые пользователь пишет в своем профайле.
Реклама в социальных сетях имеет два неоспоримых преимущества: огромная аудитория и возможность точной настройки рекламной кампании именно на вашу целевую аудиторию. Иными словами, ваше рекламное объявление в Минске будет показываться только тем пользователям, которых интересуют ваш продукт или услуга.
Реклама в социальных сетях

Основные Параметры таргетинга:

  1. География пользователя (можно указать даже улицу, где пользователи проживают).
  2. Демография (возраст, пол, семейный статус).
  3. Интересы (установленные приложения, группы и встречи, интересы, которые указаны в профайле).
  4. Профессиональные навыки (заведения где учились, должность).
  5. Иные параметры (операционные системы, браузеры, устройства).

Формат объявлений

  1. Изображение (145*85) и текст
  2. Большое изображение (145*165)
  3. Продвижение сообществ
  4. Специальный (Это означает, что такие объявления конкурируют за показ только с объявлениями других сообществ такого же формата).

Что Вы можете рекламировать?

  1. Сообщество (Группы, встречи и публичные страницы)
  2. Запись в сообществе (Записи групп, встреч и публичных страниц). Она будет отображаться в новостной ленте пользователей.
  3. Приложение ВКонтакте (Flash приложения и IFrame)
  4. Внешний сайт (Абсолютно любая ссылка на Ваш сайт)

Реклама в социальных сетях
Стоимость: Оценка объявления (показа или клика) происходит по системе простого аукциона – кто может заплатить больше, тому и достается большая часть пользователей. Кто платит меньше, и показывается во вторую очередь. Сам Вконтакте дает рекомендованную цену за клик или за показы и вы можете следовать рекомендациям.

Ретаргетинг.

Ретаргетинг — это механизм, посредством которого реклама показыватся тем пользователям, которые уже успели просмотреть рекламируемый продукт, посетив вашу веб-страницу. С точки зрения пользователей, ретаргетинг — это повторяющийся показ рекламы ранее посещённой ими веб-странички. Очень действенный механизм для ловли уже некогда заходивших на ваш сайт и страницу пользователей. С помощью этого механизма мы можем преследовать потенциального заказчика постоянно до того момента, пока он не купит ваш товар или услугу.

Реклама в сообществах

Также мы можем рекламироваться в различных больших сообществах Вконтакте при помощи биржи рекламы Вконтакте. Цены и условия размещения рекламных постов зависят от администраторов групп, в которых мы хотим поместить рекламу. Способ очень давний и хорошо себя зарекомендовавший.
Бюджет и статистика
Вконтакте дает удобную инфографику по показателям работы таргетированной рекламы, которую можно выгружать в exel файл и анализировать. Что касается бюджета, то все расходы на рекламу вы можете прослеживать в специальной вкладке в рекламном кабинете.
Особенность: ВКонтакте – самая посещаемая в СНГ социальная сеть. Работайте с ней, и у вас будет возможность охватить огромную аудиторию, и это принесет результат.

Таргетированная реклама в Facebook

Мы поможем вам создать рекламу с учетом целей именно вашей компании
Мы охватим вашу целевую аудиторию, чтобы достичь результата. Реклама, которую мы настраиваем, призвана получить в первый же месяц рост продаж ваших товаров и услуг в Минске.
Ваши цели могут быть различными (привлечь как можно больше клиентов в свой интернет-магазин или на веб-сайт, повысить количество установок вашего приложения, набор комментариев или отметок «Нравится» на вашей Странице или что-то совсем другое), компания WECAN поможет вам создать рекламу, которая повысит вашу эффективность в разы.
Реклама в социальных сетяхРеклама в социальных сетях
Мы определим вашу целевую аудиторию
При запуске рекламы мы выберем характеристики той аудитории, которая увидит ваше рекламное объявление.
Мы настроим правильный охват аудитории:

  • По географическому положению
  • По демографическим особенностям (пол, возраст и т.д.);
  • По различным интересам (хобби, интересы и т.д.);
  • По тому, что люди заказывают в Интернете и в различных магазинах;
  • По многим иным категориям.

Выбор аудитории с огромным охватом, очень высокой точностью и доступностью — это то, что отличает социальную сеть Facebook от других социальных площадок.
Создайте качественную и эффективную рекламу
Мы создадим эффективную рекламу в Facebook. Мы подготовили наши советы по написанию текста и рекомендации по выбору рекламного фото, чтобы ваша реклама давала максимальный эффект с самого начала компании.
Реклама в социальных сетяхРеклама в социальных сетях
Мы отследим эффективность вашей рекламной компании.
Мы регулярно подготавливаем вам отчет из рекламной компании в FACEBOOK. Какова эффективность вашей рекламы, сколько людей увидело рекламу и какой уровень вовлеченности аудитории. Вы можете полностью положиться на нас в ведении вашей рекламной компании, аналитику и отчеты мы подготавливаем каждую неделю. Поручив эту задачу компании WECAN вы экономите время и зарабатываете и экономите свое время.

Настройка рекламы в инстаграм компанией WECAN

Тут мы приведем возможности настройки рекламных объявлений в Минске и странах СНГ:

  1. Формат рекламного объявления: фото или 30-секундное видео
  2. Реклама может быть настроена на пользователей с помощью различных фильтров: страна, пол, интересы, город, возраст
  3. Целью рекламного объявления может быть переход на ваш веб-сайт, скачку вашего мобильного приложения, просмотр вашего 30-секундного видео, переход на ваш аккаунт в Instagram или страницу в Facebook

Реклама в социальных сетях
Делайте эффектное фото и показывайте его вашей целевой аудитории
Стоимость рекламного объявления в Instagram
Система расчета стоимости рекламного объявления в инстаграм практически не отличается от facebook:

  • Бюджет мы можем поставить на день или на весь период рекламной компании
  • Ограничения бюджета мы может ставить в различной степени (до последнего рубля или ограничено)
  • Мы можем выбрать дни и время показа вашего рекламного объявления
  • Оплата производится за клики или за показы. Мы будем подбирать оптимальное предложение для вас по оплате рекламы.
  • Оплату вы делаете по сути по факту.

Таргетированная реклама в Instagram для кого?

Категории бизнеса, которым реклама в инстаграме обязательна!

  • Торговые центры и различные магазины — информация о скидках, акциях и новых поставка
  • Рестораны, бары, кафе – новое меню, события, расписание и новости
  • Различные услуги

Всем полезна таргетированная реклама в Минске – главное это начать этим пользоваться и вы сразу увидите рост продаж и вовлеченности.
Реклама в социальных сетях
Мы находим вашу целевую аудиторию быстро!
Как мы размещаем вашу рекламу в инстаграм
Для размещения рекламы в инстаграм мы делаем следующие шаги:

  • Заводим ваш аккаунт в инстаграм
  • Создаем страницу вашего бизнеса в социальной сети Facebook
  • Регистрируемся в business.facebook.com
  • Создаем рекламный аккаунт и «привязываем» к нему ваш аккаунт в инстаграм
  • Создаем кампанию, объявление, настраиваем аудиторию показа и проходим модерацию

Доверьте это нам и вы будете получать прибыль постоянно!

Стоимость:
100руб.
Срок работы:
5 дней
Закажите консультацию специалиста