Таргетинг – цель(!?)

Таргетинг – цель(!?)

Привет ,проходи. Присаживайся, расскажу тебе тайну мадридского двора. В интернете твое перемещение между сайтами, посещение определенных тобой сайтов сперва отслеживается с помощью cookie-файлов, затем анализируется(не удивляйся). Информация, где именно ты лазил на сайте , собирается в «а-ля» профилях и содержит данные о просмотренных сайтах, запросах и т. д. Уже используя такой профиль, клиент может четко представить себе твой портрет, узнать твои интересы и пристрастия и даже заполучить твои контактные данные. После того, как тебя вычислили, создается рекламное сообщение, реклама размещается на тех ресурсах, которые интересны тебе ,как потенциальному представителю аудитории. Как только один из твоих людей появится на любом из этих сайтов, ему во всей красе продемонстрируется баннер с рекламой. Знакомься ,примерно так работает таргетинговая реклама.Из этой истории можно сделать вывод ,что таркетинг нужен именно для привлечение клиентов по определенному набору характеристик, заданному рекламодателем. Таргентинг для людей : 1) проведи полный мониторинг своей будущей аудитории; 2) собери информацию по интересам 3) выбери жертву 🙂 (точную группу ,на которую в дальнейшем будешь ориентироваться) 4) ОЧЕНЬ ВАЖНО. Тщательно продумай ,проработай свое рекламно-информационное сообщение 5) отыщи локацию для рекламы, оптимальную площадку. Учитывая вышенаписанное ,шансы в успешности кампании значительно возвысятся. А главное не нужно забывать — SEO без таргетинга будет работать, но таргетинг без SEO- нет. Спасибо за внимание ! Заказать smm услуги ты можешь по этой ссылке.