Перед началом продвижения в социальных сетях в Минске возникают следующие вопросы:
КАК использовать СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ?
Как понизить уровень риска?
Кто из наших конкурентов представлен в социальных сетях?
Как привлекать вашу целевую аудиторию?
Как найти вашу целевую аудиторию в социальных сетях? Мы компания WECAN поможем вам ответить на эти вопросы и построим стратегию продвижения Работа подразделяется на 3 этапа:
Этап №1. Определение концепции сообщества
Является самым важным этапом в работе SMM – он отвечает на такие вопросы: зачем мы представлены в социальных сетях? Чего наша компания желает добиться? Где наша целевая аудитория? Где и кто наши конкуренты? Что с ними делать? и так далее. Разработка концепции сообщества или аккаунта является первоначально самым важным фактором для работы в социальных сетях в Минске. Мы создаем четкий план, по которому ваш бренд должен развиваться и приносить результаты уже в первый месяц. Концепция сообщества должна составляться из следующих факторов:- описываем стадии развития сообщества VKontakte/Facebook/Instagram;
- создаем портрет вашей целевой аудитории в сообществах VK, FB, Instagram;
- используем инструменты привлечения клиентов в сообщества VKontakte/Facebook/ Instagram;
- используем основные инструменты продвижения групп социальных сетей VKontakte/Facebook/ Instagram;
- описываем правила ведения рекламной кампании в социальных сетях VKontakte/Facebook/ Instagram;
- описываем маркетинговые задачи, которые мы решаем внутри социальных сетей VKontakte/Facebook/ Instagram ;
- описываем целевую аудиторию группы;
- определяем формат рекламы и новостей.
Этап №2. Ведение вашего сообщества и аккаунта «под ключ»
После проделанной работы над первым этапом мы приступаем к его реализации. Ведение сообщества — очень сложный и важный этап в стратегии – ведь от правильного ведения и позиционирования сообщества зависит ваш доход и репутация бренда! Ведение формата «под ключ» и тех.поддержка группы в социальных сетях в Минске включает в себя.- регулярная работа по поиску и обновлению информации, новостях вашей компании (актуальные фотографии, новости, конкурсы, акции, события).;
- взаимодействие с аудиторией (сборка пожеланий, фотографии новых коллекций, новости по акциям и мероприятиями)
- работа менеджера, который будет все время с вами на связи;
- увеличение вовлеченности аудитории, работа с лидерами мнений, пост числа подписчиков;
- согласование размещения информации в вашем сообществе;
- составление еженедельного отчета (приглашенные нами участники, количество лайков и охват, активность участников, размещенные нами новости).
Этап №3. Проведение рекламных мероприятий
Мы регулярно проводим маркетинговые исследования в разных областях бизнеса, чтобы держать руку на пульсе событий. Наши специалисты каждый день повышают свои навыки и готовы браться за самые большие проекты! Консультации мы оказываем вам совершенно БЕСПЛАТНО! 14 способов компании Wecan достигнуть высоких результатов в социальных сетях Здесь мы опишем 14 составляющих, которые дают результат!- Мы настоящие. Первое и самое главное правило – это не быть фальшивыми. Потому что пользователи все чувствуют и сразу видят обман.
- Мы четко ставим цель продвижения в социальных сетях. Без четко поставленной цели нет смысла даже начинать.
- Разрабатываем контент-стратегию для ведения вашего паблика. Каждую неделю мы высылаем вам контент-план, который вы одобряете и мы его публикуем. В этой сфере у нас работает контент-специалист.
- Создаем информационные поводы в группе. Различными инфо-поводами мы делаем так, чтобы ставили «лайки», делились с друзьями или оставляли комментарии.
- Показывайте пользователям, что вам по-настоящему важно. Что вас интересует, о том и пишите.
- Даем возможность вашим подписчикам общаться, создавать актуальные темы в разделе «Обсуждения». В ответ мы поддерживаем эти инициативы и стимулируем продолжать это делать.
- Грамотно работаем с негативом. Грамотно невилируем негатив и работаем над репутацией.
- Стараемся «задеть за живое». Ищем такой контент, который заставит пользователя отреагировать, а не нейтрально отнестись к нему.
- Делаем группу уютной. Оформляем сообщество так, чтобы любой пользователь мог легко ориентироваться в ней. Удобная навигация – ключ к продажам!
- Правильно анонсируем товар. Все ваши товары будет легко найти и просмотреть. Вкладка товары очень повышает конверсию продаж. К этому вопросу мы подходим тщательно и скурпулезно.
- Создаем уникальный контент. Разработка уникального контента в сообществах – важный фактор. Именно уникальный контент дает возможность выделиться среди групп, которые его просто копируют. Это очень положительно влияет на репутацию вашего бренда.
- Удивляем подписчиков. Необычный контент, акция или розыгрыш всегда должны держать подписчиков в тонусе.
- Разрабатываем стратегию продвижения и определяем контент для паблика. показатель эффективности (KPI) будет оценивать наше ведение группы.
- увеличение узнаваемости (бренд, компания, торговая марка и пр.)
- рост лояльности к компании, торговой марке, бренду и пр.
- проведение акции, мерприятия, конкурса – информирование пользователей
- Рост продаж
- информационная поддержка пользователей/потребителей